ДРМ Противоположности настольно-печатная игра

- В наличии
- Код: 34218
252 руб.
Минимальная сумма заказа на сайте — 3000 руб.
+79123018194
- Условия оплаты и доставки
- Адрес и контакты
Описание
ПРОТИВОЛПОЛОЖНОСТИ
Игра для детей с 3 лет.
Игра состоит из 48 карточек с рисунками.
Карточки можно соединить друг с другом по принципу "puzzle".
Варианты правил игры.
№ 1. "Противоположные свойства"
Цель игры: научить ребенка выбирать предметы с противоположными свойствами.
Сначала покажите и расскажите ребенку о том, что изображено на желтых карточках. Затем в произвольном порядке разложите карточки на столе. Малыш самостоятельно или с Вашей помощью должен найти пары противоположностей. Во время игры следует задавать ребенку различные вопросы, которые помогут определить пары противоположностей и развить речь ребенка.
Ведущий может показывать карточки по одной, а участники игры должны найти к ней пару.
Ведущий может называть слово, а игроки находят и называют, что изображено на картинке с противоположным значением.
№ 2. "Противоположные действия"
Цель игры: научить ребенка находить на картинках и изображать противоположные действия.
Для игры необходимы розовые карточки. Ведущий берет одну карточку и кладет ее картинкой вниз, а сам молча показывает изображенное на карточке действие. Игроки должны догадаться, что изображено на перевернутой карточке и найти вторую половинку. Правильность выбора можно проверить, перевернув карточку и соединив обе половинки.
№ 3. "Противоположности"
Цель игры: научить ребенка находить предметы противоположные по значению.
Предлагается составить пары из карточек синего цвета. Обязательно задайте ребенку вопросы: "Чем отличаются…? Почему их можно считать противоположностями?". Вместе с ребенком найдите предметы, обладающие противоположными свойствами или функциями.
№ 4. "Противоположные направления"
Цель игры: научить ребенка различать разные направления.
Для игры необходимы зеленые карточки. Перед началом игры взрослый может задать ребенку последовательность действий, используя различные предлоги (на, под и т.д.). Последовательность и количество действий зависит от возраста и общего развития ребенка. Затем предложите ребенку собрать пары.
№ 5. "Играем всем набором"
Цель игры: научить ребенка быстро находить парные картинки.
Для игры необходимо разделить картинки на левые и правые. Левые - остаются у ведущего, а правые распределяются между игроками. Ведущий показывает одну из карточек и называет, что на ней изображено. Игрок, у которого находится парная карточка, сообщает об этом присутствующим, составляет картинку и называет слово. Собранная пара откладывается в сторону. Побеждает игрок, у которого быстрее всех кончились картинки.
Ведущий одну из карточек выкладывает на стол. Кто первым найдет вторую половину среди выложенных на столе карточек, тот забирает составленную пару себе. Побеждает тот, у кого наберется больше всех парных картинок.
№ 6. "Хорошо - плохо"
Цель игры: научить ребенка находить и описывать хорошие и плохие стороны предметов.
Ведущий берет любой предмет и показывает его участникам игры. Игроки по очереди называют положительные и отрицательные свойства увиденного предмета. (Можно разделиться на две команды.) Побеждает игрок, вспомнивший больше всего свойств.
Можно предложить детям свои варианты игры.
Игра знакомит с противоположностями в окружающем мире.
Игра дает первое представление о словах-синонимах.
Игра развивает:
- наблюдательность;
- зрительную и слуховую память;
- логическое мышление;
- наглядно-образное мышление;
- пространственные представления.
Игра активизирует:
- внимание;
- память;
- словарный запас.
Информация для заказа
- Цена: 252 руб.