Корзина
2 отзыва
Официальный дилер ЗАО "Элти-Кудиц"
+79123018194

ДРМ Часть и целое настольно-печатная игра

  • В наличии
  • Код: 34219

252 руб.

Минимальная сумма заказа — 3000 руб.

+79123018194
  • Адрес и контакты
ДРМ Часть и целое настольно-печатная игра
ДРМ Часть и целое настольно-печатная играВ наличии
252 руб.
+79123018194
Купить

Описание

ЧАСТЬ и ЦЕЛОЕ Игра для детей 3 - 5 лет. Игра состоит из 52 карточек с рисунками. Карточки можно соединить друг с другом по принципу "puzzle". Варианты правил игры. № 1. "Поделим поровну" Цель игры: познакомить ребенка с понятиями "часть", "целое", "треть", "четверть". Можно придумать сказку используя иллюстрации розовых карточек. Затем объяснить малышу, что такое "поровну", "две части", одинаковые" и т.д. Возьмите карточки с розовым фоном и перемешайте их, пусть ребенок соберет их попарно. Если замки на карточках совпали, то выбор сделан верно. № 2. "И часть, и целое" Цель игры: научить ребенка сравнивать одинаковое количество разных предметов, познакомить со счетом. Для игры необходимы карточки с розовым и голубым фоном. Попросите ребенка найти карточки с одинаковым количеством предметов. Показывая ребенку картинку, называйте количество изображенных предметов. № 3. "У кого больше?" Цель игры: научить ребенка сравнивать разные количества предметов. Разделите карточки с голубым и розовым фоном между игроками поровну, сложите их в стопку и переверните картинками вниз. Затем все участники одновременно переворачивают свои карточки. Тот, у кого предмет на картинке разделен на большее количество частей, забирает все карточки себе. Если таких игроков несколько, то открывают еще по одной карточке. Победителем считается игрок, набравший больше всего карточек. № 4. "Найди кусочек" Цель игры: научить ребенка сопоставлять предметы и их части, развить наблюдательность и зрительное восприятие. Для игры необходимы зеленые и желтые карточки. С ними можно провести следующие игры: - "Найди часть предмета"; - "Какую часть забыл нарисовать художник?"; - "От какого предмета кусочек?" и т.д. № 5. "Четвертый лишний" Цель игры: научить ребенка быстро классифицировать предметы и обобщать понятия. Ведущий перемешивает все карточки и выкладывает на стол четыре из них. Три, из которых относятся к одной группе, а одна - нет. Задача игроков найти лишнюю карточку. Первый хлопает в ладоши, сообщает свой ответ и если ответ верный, то забирает карточки себе (старшие дети забирают карточку, если могут объяснить свой выбор). Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек. № 6. "Четвертый нужный" Цель игры: научить ребенка подбирать предмет из определенной группы. Ведущий выкладывает три карточки одной тематической группы. Игроки должны определить, из какой это группы и найти четвертую карточку, относящуюся к данной группе. Кто сделал это первым, забирает карточку себе. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек. Игра учит: - классифицировать; - сравнивать; - анализировать; - обобщать; - считать до 6. Игра дает первое представление о части числа. Игра развивает: - наблюдательность; - зрительную и слуховую память; - логическое мышление; - наглядно-образное мышление; - речь; - навыки самоконтроля. Игра активизирует: - внимание; - память; - словарный запас.

Информация для заказа

  • Цена: 252 руб.