Корзина
1 отзыв
Контакты
Официальный дилер ЗАО "Элти-Кудиц"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79123018194
Евгений
РоссияЧелябинская областьЧелябинск
Электронная почтаe.kudits@yandex.ru

NAT Деревянные блоки "Изучаем звуки" (6 пар) 398353

NAT Деревянные блоки "Изучаем звуки" (6 пар) 398353
  • В наличии
  • Код: 54364

2 446 руб.

Минимальная сумма заказа — 3000 руб.

NAT Деревянные блоки "Изучаем звуки" (6 пар) 398353
2 446 руб.
В наличииNAT Деревянные блоки "Изучаем звуки" (6 пар) 398353
Купить
+79123018194
Купить
+79123018194
  • Адрес и контакты
NAT 398353 ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ "ИЗУЧАЕМ ЗВУКИ" Приоритетная образовательная область по ФГОС ДО: познавательное развитие Описание: " Для детей от 2-х лет; " представляет собой игровой обучающий набор, состоящий из шести пар деревянных шумовых кубиков, обозначенных определенным цветом в соответствии каждому из шести звуков, и мешочка для хранения и использования в игре. Способствует: сенсорному развитию, развитию слуховой памяти, умения дифференцировать звуки (шумы); развитию восприятия цвета, соотношения звука с цветом, а также речевое развитие, развитие мышления, памяти и внимания. Рекомендации Данный игровой набор может быть использован в домашних условиях, в детских дошкольных учреждениях. Возможно использование для коррекционных занятий дефектологами, логопедами, психологами для детей, имеющих нарушения в познавательной сфере, в сфере развития высших психических функций. Также способствует развитию эмоционально-волевой сферы (формирование и удержание волевых усилий) у детей с соответствующими нарушениями. Варианты игровых упражнений: 1. "Ознакомление со звуками". Познакомьте ребёнка со всеми кубиками, дайте ребенку возможность понять, что они звучат по-разному, не обращая внимания на цвет (лучше перевернуть). 2. "Ознакомление со звуком и соотнесение с цветом". Повернуть кубики цветным маркером-камушком вверх и обратить внимание ребенка на цвета, определить цвета. Дать ребенку возможность (в соответствии с уровнем его сенсорного развития) почувствовать и сделать вывод, что определенный цвет соответствует определенному звуку. 3. "Подбери пару". Разложить перед ребёнком кубики цветом вверх и попросить подобрать пару без дополнительных инструкций. 4. "Подбери пару по звуку". Разложить кубики цветным маркером-камушком вниз и попросить ребенка подобрать пару по звучанию. Переворачивая кубики на сторону с цветом, убедиться вместе с ребенком в правильности выполнения упражнения. 5. "Угадай, какого цвета". По одному кубику с маркером-камушком каждого цвета сложить в мешок, остальные перед ребёнком. Взрослый достаёт кубик из мешочка, закрыв цветной элемент рукой, и трясет, создавая шум. Ребёнок, манипулируя своими кубиками, подбирает соответствующий звук и определяет цвет. При усложнении упражнений можно дифференцировать звуки по их звучанию, выбирая наиболее звонкий или наиболее глухой звук. Учебно-методический центр ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Информация для заказа
  • Цена: 2 446 руб.