VIN 53539 Магнитный лабиринт "Корова"

- В наличии
- Код: 44621
1 870 руб.
Минимальная сумма заказа — 3000 руб.
+79123018194
- Условия оплаты и доставки
- Адрес и контакты
Описание
vin 53539
Магнитный лабиринт "Корова"
Направленность: ПОЗНАНИЕ
Возраст: от 3-х лет
Назначение: дидактическая игра для развития зрительно-моторной координации; коррекции познавательных процессов и моторики.
Способствует:
" развитию зрительно-моторной координации;
" развитию внимания, произвольности;
" формированию умения доводить начатое дело до конца;
" развитие мелкой моторики рук, подготовке руки к письму;
" развитию пространственного восприятия и ориентировочных действий;
" формирование межполушарных связей головного мозга;
" коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы.
Описание игры:
Игра представляет собой лабиринт размером 30?30 см, выполненный из прессованного картона, имеющий бороздки в виде изображения коровы. Сверху игра закрыта оргстеклом. В лабиринте находятся три металлических шарика, которые можно перемещать по заданным траекториям специальной палочкой с магнитом, которая прикреплена веревочкой в одном из углов игры.
Цель игры - провести шарик по всему лабиринту с помощью магнитной палочки, ни разу его не уронив. Игра будет полезна и малышам, которые только учатся держать правильно карандаш и ориентироваться в пространстве, и будущим первоклассникам для подготовки руки к письму. Провести шарик по лабиринту получится только в том случае, если правильно держать палочку в руке, а необходимость обводить все плавные и не очень простые траектории лабиринта, безусловно, в будущем отразится на красоте почерка ребенка.
Специалисты по коррекции детского развития могут использовать данную игру в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Варианты игрового использования:
" Ребенку младшего дошкольного возраста можно для начала предложить провести шарик только по внешнему основному контуру, с помощью пальчика или фишки обозначив начало и конец пути. Если малыш справляется с заданием, можно попросить его пройти и внутренние контуры животного. Важно следить, чтобы ребенок правильно держал палочку, сильно не напрягал пальцы и кисть руки. Хорошим результатом игры можно считать, если ребенок преодолел весь лабиринт, ни разу не уронив шарик.
" Шарик можно вести с разных отправных точек и в разных направлениях: справа налево, или слева направо; сверху вниз или снизу вверх.
" Если ребенок легко справляется с заданием, можно предложить ему пройти лабиринт другой рукой. Для оптимального функционирования головного мозга необходимо, чтобы различные практические действия осуществляли обе руки.
" В старшем дошкольном возрасте детям можно предложить вести сразу два шарика одновременно двумя руками, если в наличии есть вторая палочка с магнитом (можно сделать самим). Обе руки могут действовать в одном направлении: вести шарики по бороздке друг за другом, - или в разные стороны: навстречу друг к другу, или расходясь в разные стороны. Такое упражнение способствует формированию межполушарного взаимодействию головного мозга.
" Дети также могут пробовать пройти лабиринт и без помощи палочки: наклоняя игру в разные стороны, тем самым направляя шарик по выбранной траектории. В качестве усложнения данного варианта игры можно предложить детям пройти лабиринт в паре. В данном случае детям, чтобы успешно справиться с заданием, придется действовать сообща, координировать свои действия. Такое упражнение научит детей внимательно относиться к действиям и желаниям партнера, эффективно взаимодействовать друг с другом.
" С детьми с различными нарушениями в развитии (нарушение внимание, восприятия, слаборазвитая общая и мелкая моторика рук, нарушения в эмоционально-волевой сфере) можно проводить аналогичные игры, соблюдая принцип от простого к сложному, оказывая ребенку разного вида помощь.
Придумайте свои способы обучающей игры!
Желаем Вам успехов!
Методический Центр
ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Информация для заказа
- Цена: 1 870 руб.