Корзина
1 отзыв
Контакты
Официальный дилер ЗАО "Элти-Кудиц"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79123018194
Евгений
РоссияЧелябинская областьЧелябинск
Электронная почтаe.kudits@yandex.ru

VIN 53539 Магнитный лабиринт "Корова"

VIN 53539 Магнитный лабиринт "Корова"
  • В наличии
  • Код: 44621

1 870 руб.

VIN 53539 Магнитный лабиринт "Корова"
1 870 руб.
В наличииVIN 53539 Магнитный лабиринт "Корова"
Купить
+79123018194
Купить
+79123018194
  • График работы
  • Адрес и контакты
vin 53539 Магнитный лабиринт "Корова" Направленность: ПОЗНАНИЕ Возраст: от 3-х лет Назначение: дидактическая игра для развития зрительно-моторной координации; коррекции познавательных процессов и моторики. Способствует: " развитию зрительно-моторной координации; " развитию внимания, произвольности; " формированию умения доводить начатое дело до конца; " развитие мелкой моторики рук, подготовке руки к письму; " развитию пространственного восприятия и ориентировочных действий; " формирование межполушарных связей головного мозга; " коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы. Описание игры: Игра представляет собой лабиринт размером 30?30 см, выполненный из прессованного картона, имеющий бороздки в виде изображения коровы. Сверху игра закрыта оргстеклом. В лабиринте находятся три металлических шарика, которые можно перемещать по заданным траекториям специальной палочкой с магнитом, которая прикреплена веревочкой в одном из углов игры. Цель игры - провести шарик по всему лабиринту с помощью магнитной палочки, ни разу его не уронив. Игра будет полезна и малышам, которые только учатся держать правильно карандаш и ориентироваться в пространстве, и будущим первоклассникам для подготовки руки к письму. Провести шарик по лабиринту получится только в том случае, если правильно держать палочку в руке, а необходимость обводить все плавные и не очень простые траектории лабиринта, безусловно, в будущем отразится на красоте почерка ребенка. Специалисты по коррекции детского развития могут использовать данную игру в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Варианты игрового использования: " Ребенку младшего дошкольного возраста можно для начала предложить провести шарик только по внешнему основному контуру, с помощью пальчика или фишки обозначив начало и конец пути. Если малыш справляется с заданием, можно попросить его пройти и внутренние контуры животного. Важно следить, чтобы ребенок правильно держал палочку, сильно не напрягал пальцы и кисть руки. Хорошим результатом игры можно считать, если ребенок преодолел весь лабиринт, ни разу не уронив шарик. " Шарик можно вести с разных отправных точек и в разных направлениях: справа налево, или слева направо; сверху вниз или снизу вверх. " Если ребенок легко справляется с заданием, можно предложить ему пройти лабиринт другой рукой. Для оптимального функционирования головного мозга необходимо, чтобы различные практические действия осуществляли обе руки. " В старшем дошкольном возрасте детям можно предложить вести сразу два шарика одновременно двумя руками, если в наличии есть вторая палочка с магнитом (можно сделать самим). Обе руки могут действовать в одном направлении: вести шарики по бороздке друг за другом, - или в разные стороны: навстречу друг к другу, или расходясь в разные стороны. Такое упражнение способствует формированию межполушарного взаимодействию головного мозга. " Дети также могут пробовать пройти лабиринт и без помощи палочки: наклоняя игру в разные стороны, тем самым направляя шарик по выбранной траектории. В качестве усложнения данного варианта игры можно предложить детям пройти лабиринт в паре. В данном случае детям, чтобы успешно справиться с заданием, придется действовать сообща, координировать свои действия. Такое упражнение научит детей внимательно относиться к действиям и желаниям партнера, эффективно взаимодействовать друг с другом. " С детьми с различными нарушениями в развитии (нарушение внимание, восприятия, слаборазвитая общая и мелкая моторика рук, нарушения в эмоционально-волевой сфере) можно проводить аналогичные игры, соблюдая принцип от простого к сложному, оказывая ребенку разного вида помощь. Придумайте свои способы обучающей игры! Желаем Вам успехов! Методический Центр ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Информация для заказа
  • Цена: 1 870 руб.
Отзывы о товаре