Корзина
1 отзыв
Контакты
Официальный дилер ЗАО "Элти-Кудиц"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79123018194
Евгений
РоссияЧелябинская областьЧелябинск
Электронная почтаe.kudits@yandex.ru

MIN 27363 Фигурные цепочки "Гигант" (объемные детали), карточки,16шт., размер дет. 80 мм

MIN 27363 Фигурные цепочки "Гигант" (объемные детали), карточки,16шт., размер дет. 80 мм
  • В наличии
  • Код: 44260

930 руб.

MIN 27363 Фигурные цепочки "Гигант" (объемные детали), карточки,16шт., размер дет. 80 мм
930 руб.
В наличииMIN 27363 Фигурные цепочки "Гигант" (объемные детали), карточки,16шт., размер дет. 80 мм
Купить
+79123018194
Купить
+79123018194
  • График работы
  • Адрес и контакты
MIN 27363 Фигурные цепочки Гигант (объемные детали), карточки Описание: " Игрушка для детей от 1,5 лет " Игрушка выполнена из экологически чистой пластмассы " Размер деталей 80 мм " В комплект входит 16 деталей по 4 детали определенного цвета (желтый, синий, зеленый, красный) и по 4 детали с определенным рельефным узором (гладкий, в рельефную полоску, в рельефную волну и в рельефный кружочек) " В комплект также входят карточки, на которых предложено 12 вариантов узоров из различных комбинаций деталей, которые ребенок может использовать как образец Игрушка способствует: - развитию мелкой моторики - запоминанию основных цветов - развитию навыков выполнения целевых действий с предметами - сенсорному развитию (тактильного и зрительного восприятия) - развитию произвольности, умения следовать образцу - развитию воображения -формированию элементарных математических представлений -развитию логического мышления Рекомендации для взрослых. Обратите внимание ребенка на детали, покажите, как они крепятся друг к другу. Предложите сделать это самому ребенку. Сначала ребенок может сам выбирать детали на свой вкус и соединять их друг с другом, придумывая различные комбинации. Это разовьет воображение, а также поможет овладеть навыком соединения деталей, разовьет ловкость рук, мелкую моторику. Для создания дополнительного игрового мотива можно представить, что детали -это вагончики, и ребенок собирает паровоз. Когда ребенок соберет цепочку, паровоз "оживает и едет", взрослый может изобразить, как он запыхтел и поехал. Это создаст позитивный настрой у ребенка. Затем можно обратить внимание ребенка на цвета и предложить собирать определенные комбинации, например, собрать все желтые, затем все синие детали и т.п. Например, собрать желтый паровоз. Такая игра поможет ребенку запомнить основные цвета. Для этого надо сначала вместе с ним проговаривать цвет при нанизывании соответствующей детали, а затем просить это делать самого ребенка. После того, как можно будет сказать, что ребенок хорошо ориентируется в основных цветах, можно обратить его внимание на рельефные узоры деталей. Дайте малышу потрогать их, возьмите деталь с каким-нибудь узором, например в кружочек, и попросите ребенка найти деталь с точно таким же узором. Пусть ребенок найдет и соединит все детали с одним и тем же узором. Это не только разовьет внимание, но и разовьет сенсорное тактильное восприятие малыша. Такая игра полезна слабовидящим детям, так как они могут собирать цепочки, подбирая нужные детали на ощупь. Когда ребенок будет легко распознавать узоры и цвета, можно предложить собирать узоры по карточкам. Это будет способствовать развитию произвольности, внимания, умения следовать образцу. Детали большие и ребенок может легко удерживать их в руке, что делает доступными данные игры и детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушением мелкой моторики. Цепочки можно собирать не только индивидуально, но и с группой детей. Так, можно раздать детям карточки и предложить собрать каждому свою цепочку, кто быстрее (важно отследить, чтобы детали достались каждому, не было пересечений). Можно предложить для начала одному ребенку собрать желтую цепочку, другому - красную, третьему -зеленую и т.п., а затем соединить все полученные цепочки вместе и поиграть получившейся длинной цепочкой "в паровоз". Пусть, соединяя свою цепочку с общей, каждый ребенок называет, какого цвета у него "вагоны" и т.п. Цепочку можно использовать и на занятиях по математике, для формирования элементарных математических представлений у детей. Если с малышами можно формировать понятия - один и много, но с более старшими детьми можно поиграть в следующую игру. Попросите ребенка, например, посчитать, сколько получится всего деталей, если взять три желтые детали и соединить с четырьмя синими. Пусть ребенок сначала посчитает и отберет желтые детали, затем синие, а затем, соединив их между собой, посчитает, сколько же их получилось всего. Опять же, можно представить, что ребенок сцепляет вагончики у поезда. Игра может использоваться и для развития логического мышления у детей дошкольного возраста. Например, можно соединить три детали и попросить ребенка логически продолжить ряд. Например, "желтый, синий, желтый…" или "волна, гладкий, гладкий, волна …" и т.п. Придумывайте также свои игры с цепочкой вместе с детьми, развивайте воображение. Методический отдел ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Информация для заказа
  • Цена: 930 руб.
Отзывы о товаре