VIN 85969 Панель арифметическая (10 шт.), счет до 20, использовать с дисками VIN 1669

- В наличии
- Код: 47288
1 450 руб.
Минимальная сумма заказа — 3000 руб.
+79123018194
- Условия оплаты и доставки
- Адрес и контакты
Описание
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ МАТРИЦЫ
С ЦВЕТНЫМИ ФИШКАМИ ДЛЯ СЧЕТА В ПРЕДЕЛАХ 20
комплект
VIN 85969 "Арифметические матрицы, счет до 20".
VIN 1669 "Двухцветные счетные фишки".
Описание. В комплект входят:
1. "Арифметические матрицы" - 10 двусторонних пластиковых пластин. На одной стороне матриц изображено два ряда пустых окружностей по 10 шт. в каждом ряду. На другой стороне: два ряда окружностей с числами, в первом ряду изображена числовая последовательность от 1 до 10, во втором - от 11 до 20.
2. "Двухцветные счетные фишки" в пластиковой коробке, в количестве 400 штук. Диаметр каждой фишки 2,5 см. Одна сторона фишек красного цвета, другая - синего.
Размеры окружностей на матрицах и фишек совпадают.
Назначение. Данный комплект предназначен для индивидуальной, парной и групповой работы с детьми младшего школьного возраста на уроках или во внеурочное время.
Комплект предназначен для изучения и закрепления нового материала, а также проверки знаний учащихся.
Применение комплекта "Арифметические матрицы с цветными фишками для счета в пределах 20" способствует:
" изучению и закреплению знания нумерации и последовательности чисел в пределах 20;
" изучению и закреплению знания состава чисел первого и второго десятков;
" развитию навыков устного счета с переходом и без перехода через десяток в пределах 20;
" развитию основных психических процессов: восприятия, памяти, внимания, наглядного и логического мышления;
" развитию навыков групповой, парной и индивидуальной работы,
" развитию навыков взаимопроверки и самоконтроля.
Варианты использования комплекта.
Раздайте арифметические матрицы учащимся.
Задания выполняются на стороне с пронумерованными кружками.
Вариант 1. Последовательность чисел.
Попросите учащихся найти, например, число 7. Затем красной фишкой закрыть предыдущее число, а синей - последующее. Выполните проверку.
Аналогично, соблюдая принцип: "от простого к сложному", выполняется работа с другими числами в пределах 20.
Вариант 2. Четные и нечетные числа.
Попросите учащихся на арифметической матрице закрыть красными фишками все четные числа от 1 до 20. Выполните проверку. Уберите фишки с матрицы.
Попросите учащихся на арифметической матрице закрыть синими фишками все нечетные числа от 1 до 20. Выполните проверку. Уберите фишки с матрицы.
Попросите учащихся на арифметической матрице закрыть синими фишками нечетные числа, а красными - четные числа от 7 до 18. Выполните проверку. Уберите фишки с матрицы.
Аналогично, соблюдая принцип: "от простого к сложному", выполняется работа с четными и нечетными числами в пределах 20.
Вариант 3. Состав числа 10.
Возьмите красный кружок и закройте число 1. Остальные числа до 10 закройте синими кружками. Сколько их понадобилось?
Ответы детей (ребенка).
Сделаем вывод: 1 + 9 = 10 (десять - это один и девять).
Закройте красными кружками числа 1 и 2. Остальные числа до 10 закройте синими кружками. Сколько их понадобилось?
Ответы детей (ребенка).
Сделаем вывод: 2 + 8 = 10 (десять - это два и восемь).
Аналогично, соблюдая принцип: "от простого к сложному", выполняется работа по изучению состава числа 10.
Вариант 4. Сложение чисел с переходом через десяток.
Решаем пример: 6+8. Для этого закроем синими фишками числа от 1 до 6, затем последующие 8 чисел поэтапно закроем красными кружками. Для этого отсчитаем 8 фишек.
1 этап: закроем красными фишками верхний ряд чисел.
- На каком числе остановились? (Ответ детей:10).
- Сколько красных фишек использовали для этого? (Ответ детей: 4)
Вместе с детьми делаем вывод: к 6 фишкам мы прибавили 4 и получили 10.
2 этап:
- Сколько фишек осталось выложить? (Ответ детей: 4)
- Выложите оставшиеся фишки.
- Какое число получилось? (Ответ детей: 14)
Закрепляем с детьми алгоритм сложения чисел с переходом через десяток.
Аналогично, соблюдая принцип: "от простого к сложному", продолжите работу по образцу.
В коррекционных классах рекомендуем для обозначения первого слагаемого всегда использовать фишки одного цвета, например, синего, а для обозначения второго слагаемого принимать фишки красного цвета.
Вариант 5. Вычитание с переходом через десяток.
Решаем пример: 13-7. Для этого закроем красными фишками числа от 1 до 13, затем поэтапно уберем 7 фишек.
1 вариант:
- Сколько фишек нужно убрать, чтобы получить число 10? (Ответ детей:3).
- Сколько еще фишек необходимо убрать, чтобы всего их было убрано 7? (Ответ детей: 4).
- Сколько фишек осталось? (Ответ детей: 6).
Вместе с детьми делаем вывод: от 13 отняли 7 - получили 6.
2 вариант:
- Сколько фишек нужно убрать, чтобы получить число 10? (Ответ детей:3).
- Замените (закройте) три фишки красного цвета на фишки синего цвета.
- Сколько еще фишек необходимо убрать, чтобы всего их было убрано 7? (Ответ детей: 4).
- Замените четыре фишки красного цвета на фишки синего цвета.
- Сколько фишек красного цвета осталось? (Ответ детей: 6).
Вместе с детьми делаем вывод: от 13 отняли 7 получили 6.
Закрепляем с детьми алгоритм вычитания чисел с переходом через десяток.
Аналогично, соблюдая принцип: "от простого к сложному", продолжите работу по образцу.
Все предложенные варианты заданий могут быть проведены с использованием обратной стороны панели с ненумерованными кружками.
Примечание.
Ненумерованную сторону матрицы рекомендуем использовать при закреплении пройденного материала, организации проверки знаний учащихся.
Придумайте свои варианты использования комплекта "Арифметические матрицы с цветными фишками для счета в пределах 20", исходя из целей и задач урока.
Желаем Вам успехов!
Методический Центр
ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ
Информация для заказа
- Цена: 1 450 руб.