Корзина
2 отзыва
Официальный дилер ЗАО "Элти-Кудиц"
+79123018194

MIN 95053 Счеты на стержнях (90 деталей, 6 стержней на подставке) высота 23см

  • В наличии
  • Код: 43295

2 580 руб.

Минимальная сумма заказа — 3000 руб.

+79123018194
  • Адрес и контакты
MIN 95053 Счеты на стержнях (90 деталей, 6 стержней на подставке)  высота 23см
MIN 95053 Счеты на стержнях (90 деталей, 6 стержней на подставке) высота 23смВ наличии
2 580 руб.
+79123018194
Купить

Описание

MIN 95053 СЧЁТЫ НА СТЕРЖНЯХ Описание: " предназначены для обучения счёту детей от 3-х лет; " комплект состоит из: " кубиков - 90 шт.; " 6 стержней на подставке (высота 23см); " счёты удобны и практичны в использовании; " кубики для счёта разные по цвету (жёлтый, синий, розовый, зелёный, красный, оранжевый); " изготовлены из высококачественной пластмассы. Ребёнок учится: " нанизывать кубик на стержень; " различать цвета; " определять форму; " выполнять задания по образцу и самостоятельно; " сравнивать; " анализировать; " обобщать; " классифицировать по одному или нескольким признакам; " пересчитывать предметы. Игрушка развивает: " моторику рук; " координацию движений; " речь; " цветовосприятие; " навыки счёта; " мышление; " память; " внимание. Игрушка знакомит: " с цветом; " с формой; " с элементарными математическими понятиями (больше, меньше, равно и т.д.); " с количественным и порядковым счётом. Рекомендации для взрослых: При первом знакомстве с этим набором разрешите ребёнку быть самостоятельным, но не оставляйте его без присмотра. Вот увидите, множество положительных эмоций вызовут эти разноцветные кубики у ребёнка. Малыш начнет перебирать кубики, нанизывать их на стержни и т.д. Эти первые действия являются распознающими и помогут в дальнейшей деятельности с кубиками. Возьмите подставку и покажите ребёнку как в неё можно вставлять стержни и на стержни нанизывать кубики. Детям очень нравятся подобные действия, они выполняют их снова и снова, чувствуя свою самостоятельность. Пока ребенок маленький, это станет отличным тренажером для освоения навыков ручного труда и поможет развить моторику рук, мышление, глазомер, усидчивость. Познакомьте ребёнка с цветом кубиков, упражняйте в назывании и нахождении. Попробуйте совмещать и чередовать цвета кубиков, постепенно усложняя задания. Удобная подставка позволяет проводить действия сразу на нескольких стержнях и с разным количеством кубиков. Предлагайте ребенку разнообразные дидактические упражнения, руководствуясь принципом - "от простого к сложному". " Формирование понятий "один", "много". " Используйте 2 стержня. На первый стержень оденьте один кубик, а на второй много (больше 3). Надевая кубики проговаривайте свои действия, а потом спросите у ребёнка: "Покажи мне на каком стержне один кубик, а на каком много". Затем попросите ребёнка на первый стержень одеть много кубиков, а на второй один. В дальнейшем можно использовать все стержни и просить ребёнка найти стержни, на которых один или много кубиков. Обязательно хвалите и поощряйте ребёнка за выполненные действия. " Упражнения на классификацию по цвету. " Когда ваш малыш будет хорошо различать цвета и знать формы, попросите его на один стержень одеть только красные кубики, на другой только синие, на третий - только жёлтые. Попросите ребенка определить, что одинаковое у всех кубиков (форма), а чем они отличаются (цветом). " Упражнение на чередование кубиков по цвету. " Покажите ребёнку, как можно чередовать цвет кубиков, например: синий - жёлтый, красный - зелёный и т.д. Это задание ребёнок может по примеру взрослого или самостоятельно. " "Кто быстрее соберёт". Договоритесь с ребёнком кто и какого цвета будет нанизывать кубики, выберите себе стержни и начните нанизывать кубики на стержни. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит весь стержень кубиками. Для ориентировки в пространстве игру можно выполнять как в вертикальном положении стержней (на подставке), так и в горизонтальном (держа стержень в руке). " Знакомство с количественным, порядковым счётом и составом чиисла. " Поставьте перед ребёнком подставку со стержнями, обозначьте, какой из них будет первым, вторым и т.д. Попросите на первый стержень одеть один кубик, на второй - одеть на один кубик больше, на третий - ещё на один кубик больше и так до 10. Таким образом, вы познакомите ребёнка с количественным и порядковым счетом и с арифметическими действиями: сложением и вычитанием. " С помощью кубиков и стержней можно сравнивать и определять количество (больше меньше, равно). " Попросите ребёнка одеть на один стержень 1 кубик, на другой - 2 кубика, посчитайте, сколько всего получилось кубиков. Отступите одно место на подставке и ещё на три других стержня попросите ребёнка одеть по одному кубику, пересчитав, получится тоже 3. Таким образом, вы сможете познакомить ребёнка с составом числа. " С помощью этого набора, на подставке можно составить числовую лестницу от 1 до 6. Удобно упорядочивать по возрастанию или по убыванию и пересчитывать количество кубиков. " Независимость количества от цвета. " Продемонстрируйте ребёнку наглядно, что количество предметов не зависит от их цвета. На один стержень оденьте 3 красные кубика, на второй - тоже 3 кубика (синий, зелёный и жёлтый). Если пересчитать кубики на первом и на втором стержнях, то их количество будет одинаково - по 3. Вывод: количество кубиков не зависит и не изменяется от их цвета. " Изучаем высоту. " На один стержень оденьте 3 кубика, а на другой - 6. Покажите (или обозначьте цветом) какая башня высокая, а какая низкая. Попросите ребёнка показать вам высокую и низкую башни. В дальнейшем используйте все стержни с разным количеством кубиков, и попробуйте вместе с ребёнком определить самую высокую башню и самую низкую. " Творчество вместе с кубиками. " С помощью кубиков, подставки и стержней, можно создавать пароход, лесенку. Кроме того, форма, размер и цвет кубиков дают возможность играть и конструировать на столе и на любой плоской поверхности. Методический Центр ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"

Информация для заказа

  • Цена: 2 580 руб.