Корзина
1 отзыв
Контакты
Официальный дилер ЗАО "Элти-Кудиц"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79123018194
Евгений
РоссияЧелябинская областьЧелябинск
Электронная почтаprofst7@yandex.ru

VIN 85032 Простые весы (стойка - равновесие (балансир))

VIN 85032  Простые весы (стойка - равновесие (балансир))
  • В наличии
  • Код: 33651

870 руб.

VIN 85032  Простые весы (стойка - равновесие (балансир))
870 руб.
В наличииVIN 85032 Простые весы (стойка - равновесие (балансир))
Купить
+79123018194
Купить
+79123018194
  • График работы
  • Адрес и контакты
vin 85032 Простые весы Направленность: ПОЗНАНИЕ Возраст: от 3-х лет Назначение: игра для развития элементарных математических представлений. Способствует: " знакомству с понятиями величина, масса предмета, равновесие; " обучению детей навыкам взвешивания предметов, умению приводить весы в состояние равновесия; " формированию умений сравнивать предметы по величине, массе; " формированию представлений о равенстве и неравенстве; о составе числа; " развитию психических процессов: восприятия, внимания, памяти, логического мышления; " развитию познавательного интереса, любознательности и исследовательской деятельности; " подготовке ребенка к школьному обучению. Описание игры: Весы выполнены из высококачественного пластика, представляют собой балансирующие качели длиной 55 см. В качестве грузиков для весов можно использовать счетный материал "Медведи" (vin-85055). Варианты игрового использования: " Детей младшего дошкольного возраста можно начать знакомить с весами через игру "Покатай мишек на качелях". Дети в рамках свободной игры могут "катать" различное количество мишек на разных концах весов. В процессе такой игры опытным путем дети пытаются поставить качели в устойчивое положение. Тем самым через практическую деятельность малыши начинают знакомиться с понятием равновесия, прослеживают зависимость между увеличением или уменьшением размера фигурки, количества предметов на чашах, и положением весов в пространстве. " Детям постарше, в 4,5 года, можно предложить расставить мишек (другие грузики) на разные стороны весов и понаблюдать за их положением. Важно обратить внимание детей на тот факт, что та чаша, которая перевешивает (находится внизу), имеет более тяжелый груз, а та, которая находится наверху - более легкий. Если чаши весов находятся в горизонтальном положении, уравновешаны, значит грузы на обеих чашах имеют одинаковую массу. Предложите малышам выяснить с помощью весов, какой мишка тяжелее большой или маленький, маленький или средний, большой или средний. " Далее можно научить детей уравновешивать весы путем расстановки одинаковых предметов (одинакового количества предметов) на разных чашах. Поставьте на один конец весов одного медведя и попросите ребенка подобрать такого же на другой конец. Правильность выполнения задания покажут сами весы, оказавшись в горизонтальном положении. Усложните задание: поставьте на одну чашу несколько разных медведей (используя два или три размера), пусть ребенок подберет аналогичный комплект на другую чашу. Достигнутое равновесие продемонстрирует правильность решения. " Перед детьми старшего дошкольного возраста можно ставить более конкретные задачи. Попросите ребенка поставить на одну чашу весов большого медведя, а на другую чашу подобрать столько маленьких медвежат, чтобы положение весов оказалось в строго горизонтальном положении. Поясните детям, что таким образом можно узнать, сколько "весит большой медведь в маленьких мишках". В упомянутом счетном материале "Медведи" в комплект входят мишки 3 величин (12 гр., 8 гр., 4 гр.), таким образом, масса большого медведя будет равна массе трех маленьких мишек. Усложнить задание можно за счет использования среднего медведя. Один средний мишка будет весить столько же, сколько две маленьких фигурки. Таким образом, мы подводим детей к понятию "мерки" - эталона, с помощью которого можно измерить массу предмета. В данном примере в качестве такой мерки будут выступать медведи. Взрослый может задавать для выполнения задания разные мерки - большого, среднего или маленького медвежонка, или сразу несколько мерок (большого и маленького, среднего и маленького мишек и т.д.). " Можно приготовить специальные карточки-задания, в которых детям предлагается определить сколько весит один большой медведь в маленьких мишках, или два больших - в маленьких или средних, или в маленьких и средних медвежатах и т.п. " Дети могут придумывать задания друг для друга, работая в парах. Например, один ребенок ставит одного или нескольких медведей (больших, средних или маленьких) на одну чашу весов, его напарник должен подобрать эквивалент общей массе заданной совокупности предметов в фигурках другого размера. Правильность выполнения задания покажет положение весов. После завершения задания необходимо подвести итог: попросите ребенка выразить в словах, сколько весит груз на первой чаше. Вывод может быть таким: "Два больших медведя весят столько же, сколько 6 маленьких". В качестве усложнения можно попросить других детей решить заданную задачу другим способом - подобрать эквивалент заданной массы в других фигурках: "Два больших медведя весят столько же, сколько 3 средних; или - 4 маленьких и 1 средний; или - 2 средних и 2 маленьких медведя". Такие исследовательские игры способствуют развитию познавательного интереса, любознательности, гибкости мышления. " Детям предшкольного возраста можно предложить взвесить разные предметы из окружающей обстановки, используя заданные мерки, а затем сравнить их между собой по полученным величинам. Здесь важно заранее подобрать предметы, которые можно было бы точно измерить с помощью заданных мерок. Например, предложите детям взвесить коробку карандашей. Для этого на одну чашу весов можно положить карандаши, а на другую подобрать необходимое количество мишек. Таким же образом можно взвесить и другой предмет - например, игрушечный автомобиль. Попросить определить детей какой предмет тяжелее, используя полученные величины в мерках. В процессе таких игр постепенно подводим детей к понятиям универсальных общепринятых эталонов измерения (в данном случае - понятиям "грамм", "килограмм"), которые люди используют для измерения массы предметов. Придумайте свои способы обучающей игры! Желаем Вам успехов! Методический Центр ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Информация для заказа
  • Цена: 870 руб.
Отзывы о товаре