Корзина
1 отзыв
Официальный дилер ЗАО "Элти-Кудиц"
+79123018194

МОЛ Азбука Безопасности (*) С - 484 (6-10 лет) (то же , что и ЧС) настольно-печатная игра

  • В наличии
  • Код: 34246

315 руб.

Минимальная сумма заказа на сайте — 10000 руб.

+79123018194
  • Адрес и контакты
МОЛ Азбука Безопасности (*) С - 484 (6-10 лет) (то же , что и ЧС) настольно-печатная игра
МОЛ Азбука Безопасности (*) С - 484 (6-10 лет) (то же , что и ЧС) настольно-печатная играВ наличии
315 руб.
+79123018194
Купить

Описание

АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ Игра для детей от 6 до 10 лет. Игра состоит из: ? игрового поля; ? 34 маленьких карточек (разрезать карточки). Карточки с красными рамками обозначают опасные ситуации, с зелеными - безопасные. ? двух кубиков (склеить). Предлагается три варианта правил игры. Вариант 1. Участники игры получают карточки с красными рамками. Карточки с зеленой рамкой перемешиваются и складываются в коробку. Ведущий достает по одной карточке и спрашивает: "Кому нужна эта карточка и почему?". При правильном ответе игрок получает карточку от ведущего и закрывает ею свою карточку с красной рамкой. Выигрывает тот, кто первым закроет все карточки с зелеными рамками, карточками с красными рамками. В правило игры можно внести изменение, заменив карточки с красной рамкой на карточки с зеленой рамкой. Вариант 2. Маленькие карточки раскладываются на столе рисунками вверх. Участникам игры необходимо собрать как можно больше карточек с противоположными ситуациями (парных карточек). Победитель первого варианта игры кидает цветной кубик и берет карточку с рамкой того цвета, который выпал на верхней грани кубика. По очереди бросая кубик, игроки берут карточки с соответствующими рамками и пытаются составить пары. При многократном выпадении грани кубика одного и того же цвета игрок может пропустить ход. Во время игры ребенок должен внимательно наблюдать за выбором карточек, чтобы нужная ему карточка не оказалась у другого. Побеждает тот, у кого окажется больше парных карточек. Вариант 3. Маленькие карточки разложите на пустые клеточки игрового поля рисунками вверх (некоторые клеточки останутся свободными). Нельзя класть карточки на звезды. Участники игры выставляют фишки на старт и по очереди кубик с точками. Встав на клетку с карточкой, игрок ищет ей пару и обе карточки забирает себе. При попадании фишки на: - зеленую "звезду" - игрок берет с поля любую пару карточек (если есть); - красную "звезду" - игрок кладет на поле в любое место свою пару карточек (если есть). Игра заканчивается, когда все игроки придут на финиш. Победителем становится игрок, набравший больше всего пар. При одинаковом количестве пар побеждает тот, кто первым пришел к финишу. Игра знакомит с правилами поведения в различных ситуациях. Игра учит основам безопасного поведения. Игра развивает: - навыки безопасного поведения; - навыки культуры поведения; - память; - внимание; - мышление; - умение сосредоточиться; - речь.

Информация для заказа

  • Цена: 315 руб.