NAT Лото "Противоположности" 336990

Описание
NAT 336990
Лото "Противоположности"
Описание игры:
ў Развивающая игра для детей от 2 лет.
ў Представляет собой игровой набор по типу "лото", в который входят 8 больших карт с 4-мя картинками на каждой (20?20 см), 32 карточки с теми же картинками, что и на больших картах (9?9 см), буклет с описанием игры.
ў На картинах больших и маленьких карточек изображены предметы окружающей действительности.
ў Каждый изображенный предмет на картинке имеет пару - изображение того же предмета, но с противоположным свойством. Всего 16 пар картинок.
ў В комплект входит яркая красочная коробка, выполненная из прочного картона, удобная для хранения игровых материалов.
Игрушка способствует:
" развитию зрительного восприятия;
" активизации и обогащению речи;
" развитию логического мышления: функций сравнения, отождествления, обобщения, выделения противоположных свойств в предметах;
" развитию внимания и памяти;
" развитию коммуникативных способностей;
" формированию навыков произвольной регуляции деятельности;
" повышению уровня детской компетенции, самооценки и притязаний ребенка.
Комментарии для родителей (взрослых партнеров по игре)
С помощью этого игрового набора ребенок научится сравнивать предметы окружающей действительности, выделять их сходство и различия; находить и называть противоположные их свойства.
В данное лото могут играть как малыши, так и более старшие дети. Маленьким детям будет интересно рассматривать предметы на картинках, узнавать и называть знакомые. Накладывать маленькие карточки на аналогичные изображения на больших картах. Дети постарше смогут находить одинаковые предметны, но в противоположных состояниях. Главной задачей такой игры становится выделение признака, по которому предметы различаются, и называние его противоположности. Таким образом, данная игра предполагает разные уровни сложности игровых задач и поможет развиваться ребенку на разных возрастных периодах.
Варианты игр.
Для детей 2-4 лет:
" Для начала покажите малышу картинки с изображением предметов, которые он знает. Спросите его, что нарисовано на картинке. Обратите его внимание на признаки рассматриваемого предмета: цвет, форму, материал и т.п. Такое занятие не должно быть продолжительным по времени. За один раз можно рассмотреть от 3 до 7 картинок. Каждый раз можно показывать ребенку уже знакомые картинки и новые предметы, назвать которые он еще затрудняется.
" Рассматривая картинки вместе с малышом, обратите его внимание и на свойства предметов: конфет много или мало, корзинка пустая или полная, сапожки чистые или грязные. В следующий раз, когда будете показывать картинки малышу, попросите его назвать свойство рассматриваемого предмета, помогая ему вопросами: корзинка какая, пустая или полная? Сапожки какие, чистые или грязные? И т.п.
" На следующих занятиях показывайте малышу сразу пары картинок с одним и тем же предметом, но в разных состояниях. Попросите его описать эти предметы, называя противоположные свойства: здесь сапожки чистые, а здесь - грязные; здесь мячик надутый, а здесь - сдутый, здесь кукла веселая, а здесь - грустная и т.д.
" Разложите перед малышом несколько пар картинок (начинайте от 3-4-х пар предметов). Возьмите одну из карточек и спросите малыша, что изображено на картинке. После чего попросите его найти этот же предмет, но в другом состоянии. Например, вы показали ему закрытую книгу. Спросите его: "А где еще книга? А это книга какая? (открытая) А здесь какая? (закрытая). На следующих занятиях можно включать другие пары картинок, постепенно увеличивая количество пар.
" Используя карточки этого игрового набора можно организовать игру "Что изменилось, чего не стало?". Разложите перед ребенком несколько картинок, для начала не более 5-6. Попросите малыша рассмотреть картинки, назвать изображенные на них предметы. Потом пусть малыш закроет глаза, а вы тем временем спрячете одну картинку (или передвинете в другое место). Ребенку необходимо определить, какой предмет вы убрали (или передвинули в другое место). В роли ведущего может выступать и ребенок: теперь ваша очередь назвать исчезнувший предмет (или поменявший расположение).
" В 3-4 года можно попробовать игру в "Лото". Возьмите большую карту. Рассмотрите вместе с малышом, какие предметы на ней изображены, назовите их. Переверните картинкой вниз несколько карточек (в числе которых и предметы, изображенные на большой карте). Переворачивайте по одной из выложенных карточек изображением вверх и определяйте, если этот предмет на большой карте.
Такие занятия можно устраивать и с несколькими малышами одновременно. В компании игра будет проходить веселее.
Для детей 4-7 лет:
" Классическая игра в лото. Между участниками распределяются большие карты. Карточки выкладываются в центр игрового пространства изображением вниз. Ведущий (или игроки по очереди) переворачивает карточки, показывая изображение остальным игрокам. Игрок, у которого есть показываемый предмет на большой карте, забирает ее себе и накладывает на соответствующее изображение. Участник, который быстрее всех собрал картинки, считается победителем. В конце игры можно попросить детей найти парные картинки и назвать противоположные свойства изображенных на них предметов.
" "Определи предмет по описанию". Можно усложнить игру. Большие карты также распределяются между участниками игры. Маленькие карточки выкладываются в центр игрового пространства изображением вниз. Игроки по очереди берут карточки из центра, но не показывают ее остальным участникам. После чего начинают описывать изображенный на ней предмет. Игрок, правильно определивший предмет, и у которого есть аналогичное изображение на большой карте, забирает ее себе. Участник, который быстрее всех собрал картинки, считается победителем.
Использование только маленьких карточек.
" "Менялки". Карточки распределяются между игроками. Каждый игрок забирает себе свои картинки и не показывает другим игрокам изображения. Картинки удобнее всего сложить в руке веером изображениями к себе. Участники игры по очереди вытягивают у соседа, сидящего справа, по одной карточке. Таким образом, происходит обмен картинками между игроками по кругу. Цель игры состоит в том, чтобы собрать как можно больше парных картинок. Если игрок вытянул у соседа карточку с предметом, который у него уже есть, то он выкладывает эту пару перед собой. Парные карточки выходят из игры и остаются в личном банке каждого игрока. Выигрывает игрок, который собрал наибольшее количество пар. В конце игры необходимо назвать противоположные свойства предметов.
" "Мемори". Карточки выкладываются в центр игрового пространства изображениями вниз. Игроки по очереди должны открывать две картинки. Если игрок открыл картинки с одинаковыми предметами (но в разных состояниях), то он забирает себе эти картинки. Если же нет, то ход переходит к следующему игроку. Побеждает тот игрок, который собрал наибольшее количество пар. В конце игры необходимо назвать противоположные свойства предметов.
Придумайте свои способы игры с
лото "Противоположности"!
Желаем Вам успехов!
Методический Центр
ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Информация для заказа
- Цена: 3 570 руб.