MIN 27363 Фигурные цепочки "Гигант" (объемные детали), карточки,16шт., размер дет. 80 мм

- В наличии
- Код: 44260
930 руб.
Минимальная сумма заказа на сайте — 3000 руб.
+79123018194
- Условия оплаты и доставки
- Адрес и контакты
Описание
MIN 27363 Фигурные цепочки Гигант
(объемные детали), карточки
Описание:
" Игрушка для детей от 1,5 лет
" Игрушка выполнена из экологически чистой пластмассы
" Размер деталей 80 мм
" В комплект входит 16 деталей по 4 детали определенного цвета (желтый, синий, зеленый, красный) и по 4 детали с определенным рельефным узором (гладкий, в рельефную полоску, в рельефную волну и в рельефный кружочек)
" В комплект также входят карточки, на которых предложено 12 вариантов узоров из различных комбинаций деталей, которые ребенок может использовать как образец
Игрушка способствует:
- развитию мелкой моторики
- запоминанию основных цветов
- развитию навыков выполнения целевых действий с предметами
- сенсорному развитию (тактильного и зрительного восприятия)
- развитию произвольности, умения следовать образцу
- развитию воображения
-формированию элементарных математических представлений
-развитию логического мышления
Рекомендации для взрослых.
Обратите внимание ребенка на детали, покажите, как они крепятся друг к другу. Предложите сделать это самому ребенку. Сначала ребенок может сам выбирать детали на свой вкус и соединять их друг с другом, придумывая различные комбинации. Это разовьет воображение, а также поможет овладеть навыком соединения деталей, разовьет ловкость рук, мелкую моторику. Для создания дополнительного игрового мотива можно представить, что детали -это вагончики, и ребенок собирает паровоз. Когда ребенок соберет цепочку, паровоз "оживает и едет", взрослый может изобразить, как он запыхтел и поехал. Это создаст позитивный настрой у ребенка.
Затем можно обратить внимание ребенка на цвета и предложить собирать определенные комбинации, например, собрать все желтые, затем все синие детали и т.п. Например, собрать желтый паровоз. Такая игра поможет ребенку запомнить основные цвета. Для этого надо сначала вместе с ним проговаривать цвет при нанизывании соответствующей детали, а затем просить это делать самого ребенка.
После того, как можно будет сказать, что ребенок хорошо ориентируется в основных цветах, можно обратить его внимание на рельефные узоры деталей. Дайте малышу потрогать их, возьмите деталь с каким-нибудь узором, например в кружочек, и попросите ребенка найти деталь с точно таким же узором. Пусть ребенок найдет и соединит все детали с одним и тем же узором. Это не только разовьет внимание, но и разовьет сенсорное тактильное восприятие малыша. Такая игра полезна слабовидящим детям, так как они могут собирать цепочки, подбирая нужные детали на ощупь.
Когда ребенок будет легко распознавать узоры и цвета, можно предложить собирать узоры по карточкам. Это будет способствовать развитию произвольности, внимания, умения следовать образцу.
Детали большие и ребенок может легко удерживать их в руке, что делает доступными данные игры и детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушением мелкой моторики.
Цепочки можно собирать не только индивидуально, но и с группой детей. Так, можно раздать детям карточки и предложить собрать каждому свою цепочку, кто быстрее (важно отследить, чтобы детали достались каждому, не было пересечений). Можно предложить для начала одному ребенку собрать желтую цепочку, другому - красную, третьему -зеленую и т.п., а затем соединить все полученные цепочки вместе и поиграть получившейся длинной цепочкой "в паровоз". Пусть, соединяя свою цепочку с общей, каждый ребенок называет, какого цвета у него "вагоны" и т.п.
Цепочку можно использовать и на занятиях по математике, для формирования элементарных математических представлений у детей. Если с малышами можно формировать понятия - один и много, но с более старшими детьми можно поиграть в следующую игру. Попросите ребенка, например, посчитать, сколько получится всего деталей, если взять три желтые детали и соединить с четырьмя синими. Пусть ребенок сначала посчитает и отберет желтые детали, затем синие, а затем, соединив их между собой, посчитает, сколько же их получилось всего. Опять же, можно представить, что ребенок сцепляет вагончики у поезда.
Игра может использоваться и для развития логического мышления у детей дошкольного возраста. Например, можно соединить три детали и попросить ребенка логически продолжить ряд. Например, "желтый, синий, желтый…" или "волна, гладкий, гладкий, волна …" и т.п.
Придумывайте также свои игры с цепочкой вместе с детьми, развивайте воображение.
Методический отдел
ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Информация для заказа
- Цена: 930 руб.